1

Педагогический совет


Педагогический совет "Итоги работы Гимназии за 2020-2021 учебный год. Перспективные задачи на 2021-2022 учебный год" 27 августа 2021 г.

  1. Повестка дня и Решение педагогического совета
  2. Достижения  Гимназии искусств за 2020-2021 учебный год и  задачи на 2021-2022 учебный год (Ревунець В.М., директор)
  3. Итоги реализации основных образовательных программ: проблемы и пути их решения:

    4. Выявление, сопровождение и развитие одаренных детей в Республике Коми (Казакова Т.Н.,                         руководитель регионального центра "Академия юных талантов".

 Фото


Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания государственного профессионального образовательного учреждения "Гимназия искусств при Главе Республики Коми" имени Ю.А. Спиридонова принята на педагогическом совете 30.03.2021 года


Педагогический совет "Возможности гимназии искусств в реализации новых подходов к воспитанию"

30 марта 2021 г., в Гимназии состоялся педагогический совет "Возможности гимназии искусств в реализации новых подходов к воспитанию". Педагоги обсудили важные вопросы развития воспитания в системе современного образования. Работая в группах, разработали обязанности классного руководителя и куратора для будущего Положения о классном руководстве и кураторстве. Подробнее...

Приказ от 30.03.2021 г. № 255-од "Об итогах педагогического совета "Возможности гимназии искусств в реализации новых подходов к воспитанию" (квалифицированная электронная подпись)


Педагогический совет общеобразовательной школы. Тема: "Обучение одарённых детей на основе междисциплинарного подхода".

Тема задуманного весной, но так и не реализованного общегимназического педсовета "Обучение и воспитание одарённых детей    с особыми образовательными потребностями" адаптирована к особенностям деятельности отделения общего образования. Мы несколько уточнили, конкретизировали тему  и задали направление коллективному творческому делу.
2 ноября 2020 года мы предпринимаем попытку осуществить конструктивный диалог Культур, связать воедино ниточки Гимназического Образования в совместных проектах, разработанных участниками методических объединений. Тема педсовета: "Обучение одарённых детей на основе междисциплинарного подхода".
Возможно ли вплести нити отдельных предметных знаний в единую картину Мира?  Как сделать процесс познания эффективным? Какими качествами должны обладать педагоги, задумавшие интеграцию науки и искусства? Какими могут быть пилотные проекты на основе интеграции и конвергенции в гимназии?
Интересно? Поищем ответы на эти и другие вопросы? Приглашаем вас к коллективной мыследеятельности в рамках педсовета. В работе педсовета (дистанционно) могут принять участие не только  педагоги отделения общего образования. Приветствуется участие педагогов всех отделений, развивающих педагогическую практику под развивающимися знамёнами междисциплинарности. При себе иметь светлую голову, светлые мысли, светлые намерения, светлое настроение, а далее интегрировать их в интегрированные проекты.

Организационные моменты:

  • Материалы к педсовету будут размещены на сайте гимназии 31 октября
  • До 2 ноября руководитель предметного МО формирует список членов своей команды и берёт управление деятельностью в популярном нынче формате он-лайн в свои крепкие руки
  • Каждая команда работает в день педсовета по предложенному алгоритму. С учётом того, что нет предела для совершенства, вносим корректировки, дополнения и уточнения в коллективный проект могут вноситься до 7.11.2020г.
  • 7 ноября 2020 г. руководитель отправляет проект на адрес электронной почты Томовой И.Н. tin270460@mail.ru

Красота и творчество спасут  Мир и сохранят его Образ в сознании и деятельности следующих за нами и с нами поколений! Удачи всем!

Уважаемые коллеги, готовясь к педагогическому совету, мы испытываем некоторый дефицит общественного мнения о роли гимназии в Развитии Личности Ребёнка с Особыми образовательными потребностями. Обратили внимание на заглавные буквы, означающие Главную Идею коллективной мыследеятельности? 

Ответьте, пожалуйста, на два  вопроса, используя вариант ответа Да и Нет: Анкета

Этапы педсовета:
Первый этап - теоретический
Материалы к первому этапу:
Видео-цитата: выступление М. Казиника "Школа умерла, да здравствует школа"
Установочный доклад
Теория поколений (презентация), Междисциплинарный подход к обучению (презентация)
Второй этап - практический
Материалы ко второму этапу:
Маршрутная карта для разработчиков проекта
Преимущественные методы и формы организации воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС (ссылка на документ)  
Итоги педагогического совета:
Маршрутная карта для разработчиков проекта​. Тема "Проект на основе опосредованно - прикладных связей"
Маршрутная карта для разработчиков проекта​. Тема "Задачи на движение как одна из тем интеграции уроков в математике, физике и информатике"
Маршрутная карта для разработчиков проекта​. Тема "Вода - колыбель жизни"
Маршрутная карта для разработчиков проекта​. Тема "Познаем мир через иностранный язык (метод CLIL)"
Маршрутная карта для разработчиков проекта​. Тема "Памятники церковной архитектуры Коми края: красота в деталях (описание архитектурных особенностей храмов)"
Маршрутная карта для разработчиков проекта​. Тема "Заметки космического туриста"

Уважаемые коллеги! Ждём Вашу оценку Педагогического совета. Анкета


Августовский педагогический совет​


Интернет приемная

Ваши обращения и вопросы, можно отправить в Интернет-приемную и получить качественную помощь, ответы и консультацию